среда, 17 февраля 2021 г.

Стихи к 23 февраля: "Разговор с отцом", "Почемучка"

 «Разговор с отцом» 

Смотрю на фото я отца, что в рамке над столом…
Который, выглядит совсем молоденьким бойцом.
Мальчишка он, какой солдат? Ему нет двадцати!
На нем шинель, серьезный взгляд и орден на груди…
А как похож я на него… Глаза, овал лица.
Я ни за что бы, ни хотел на месте быть отца!
Не надо никаких наград, ни славы впереди,
Зачем мне это? Там война! Там кровь на всем пути!
Враг, пробирается как вошь, а ты – совсем юнец…
Мне гордо папа за тебя, ты боевой отец!
Смотрю на фото, на отца, а мысли впереди…
Как выжил ты? Скажи, отец? На страшном том пути?!
Спасибо всем, кто воевал! Кто все это прошел!
Но если б Родина звала, я б тоже так пошел!!!
Отец, похож я на тебя снаружи, изнутри.
Спасибо всем! Тебе отец! За мир наш, впереди!!!

«Почемучка»

Утром, дверь, держа за ручку, к нам пробрался Почемучка…
Не воришка боевой, а сыночек наш родной!
И задал вопрос такой… Папа, кто такой герой?
Расскажи мне о стране, о родимой стороне,
О защитниках, солдатах, об армейских всех ребятах,
Ты же в армии служил…! Ты ведь чем-то дорожил?
Ну, тогда садись сынок, преподам тебе урок.
Вот, когда ты подрастёшь - в армию, как все, пойдешь
Нашу землю охранять, дисциплину соблюдать,
Спортом будешь заниматься, бегать, ползать, отжиматься,
Будешь изучать устав, военный выполнять приказ,
На посту своем стоять и врагов не пропускать,
У нас Родина одна! Каждый метр храни сполна!
Пред врагами не сгибайся, правду отстоять пытайся!
И к тому же не грусти, друзей себе приобрети…
И сказал сынок ему… Ответил ты на «почему?»
Счастье, в армии служить! Родину свою любить!
Пап, я в армию пойду! Россию нашу сохраню!






Комментариев нет:

Отправить комментарий